Попытался скомпоновать вопросы для чена, прошу прежде чем писать вопросы, ознакомится с уже имеющимися: 1.Что такое ноосфера, какое вы бы дали определение этой структуре? 2. Можете ли дать понятие структуры ноосферы, что входит в эту структуру, перечислите? 3. Один Учитель представляет собой конгломерат из семи завершивших инкарнационные циклы ячеек и существует на протяжении нескольких тысячелетий. (Учитель 1-го порядка). Количество Учителей 3-го слоя – вариабельна, пределы неизвестны. Один индивидуум скомпонован из 6-9 реализованных Душ. (Учитель 3-го порядка). И далее по тексту то индивидуум, то структура. Хотелось бы всё таки понять Учитель - это индивидуум или структура? Или и то и другое? 4. Согласно данных которые имеются: ноосфера состоит из 7 слоев (уровней), так ли это? Каждый слой выполняет свои функции которые определены. Известно также что слои ноосферы формировались поочередно, к примеру формирование учителей 1-го порядка закончилось еще до рождения Христа. Вопрос в дальнейшем будет ли продолжено формирование слоев (на сегодняшний день их 7) будет ли к примеру 8 уровень и так далее…, или на этом все закончено (если будет, то какие его функции, и направления действий будет)? 5. В каких мерностях, измерениях, временных факторах располагаются уровни учителей? 5. Можете ли дать определение содержания, функций и задач каждого из слоев (Уровней)? 6. Существуют ли подуровни в каждом из уровней, если да, то можете также дать содержание, функции и задачи? 7. Исходя из недавнего чена с 2-м кольцом, Ноосфера проявлена не во всех мерностях нашей Земли. Вопрос: какие уровни Учителей в каких мерностях проявляются? В каких мерностях проявлена Ноосфера в целом? Если смотреть относительно нашей мерности и физического пространства, можно ли сказать что уровни располагаются по направлению от земли в космос (т.е. первый слой ближе к земле чем второй и все следующие)? Или слои формируются по принципу разности энергетической составляющей? 8. Количество инкарнационных ячеек превышает в два с половиной раза население Земли, так ли это? Значит, разместить их в один слой в одном пространстве не получится. Или тут действуют законы искривления пространства? Ноосфера расположена над географической точкой планеты Гренландией? Если наблюдатель с поверхности Земли смог бы взглянуть на структуры Ноосферы, на что бы это было похоже на слоёный «пирог», развёрнутый «веер», или объёмный «цилиндр»? Или подобное нельзя представить? В Какой мерности, времени, измерении она располагается? 9. Что собой представляет фильтрующий слой перед первым, вторым и третьим слоями Учителей? Какие функции и задачи данный слой выполняет? Относиться ли данный слой к понятию инкарнационного фильтра? 10. Разделен ли каждый уровень Учителей перегородкой? Если да, то, какие функции данные перегородки выполняют? 11. Известно, что первый, второй и третий слой Учителей замыкает структура привнесенная из вне, могли бы вы пояснить что это за структура, кем привнесена, и какие функции, задачи она выполняет? 12. Существуют ли фильтрующие слои между 4,5,6 уровнями (слоями)? Если нет, то 4,5,6 слои разбиты условно? Расположены ли данные слои в одной мерности? Если нет, то какие слои располагаются в других мерностях, в каких именно, для каких целей так задумано? 13. Какова форма и посредством чего, происходит взаимодействие Учителей с человеком? 14. Учителя 1-го уровня сопровождают оболочки и осуществляют восполнение информационного слоя планеты. Вопрос: От куда сопровождаются оболочки? Куда происходит сопровождение оболочек? (После смерти, извлечение информации для банков). 15. Перегруппировка ячеек, «извлечение» оболочек из «хранилищ» для собственных нужд, коррекция их содержимого, обучение и достройка. Что значит обучение? Возможно ли описать более подробно данные манипуляции? 16. Предварительный отбор перспективных ячеек для последующего формирования структур на более высоких уровнях. О каких структурах идет речь? 17. Учителя 2-го порядка: речевой канал общения используют только в исключительных случаях. Что для них является исключительный случай? Почему они чаще всего используют психографику? 18. Учителя какого порядка выходят в основном на контакт через посредника, от чего это зависит? 19. Выше 2-го слоя Учителей располагаются курационные уровни. Существуют какие-либо права и обязанности кураторов-учителей по отношению к человеку, которого они курируют? Если человек может входить в контакт со своим учителем-куратором, то, соответственно, имеет ли он какие-либо права и обязанности по отношению к своему куратору? Как можно установить связь со своим куратором? Существует ли иерархия среди учителей-кураторов и чем одна ступень иерархии отличается от другой? 20. Форма взаимодействия с человеком. Постоянно меняется. В настоящее время многие человеческие сообщества, группы, отдельные индивиды устойчиво связанные с Учителями. Вопрос: Каким образом? Эгрегориально, или по какому-то принципу через инкарнационную ячейку? Если через инкарнационную ячейку то, каким образом происходит это взаимодействие? Если человек курируется не Ноосферой, есть ли связь в таком случае? 21. какие уровни Учителей взаимодействуют с людьми? Взаимодействуют ли Учителя с людьми выше 3-го уровня? Чрез что происходит взаимодействие: ячейку хранитель и/или последователь? 21. Учителя 5-го уровня представляет собой симбиотическую систему мыслящих индивидуумов - особей цивилизации Союзников (обитающей непосредственно в Солнце) и реализованных человеческих Душ. Это смесь человеческих душ и плазмоидов находящихся на солнце? Какая форма существования? Энергетическая или плазмоид? 22. Где располагаются 6,7 уровни Учительской системы? (не совсем понятно, что под этим подразумевается). 23. Учителя 7-го уровня - единый индивид, оперирующий шестью полными измерениями, и имеющий структуры еще 5-ти мерностей. Какова численность? Какова форма? Какой типа задач выполняет каждый из них? Как они координируют свои действия? Есть ли распределение обязанностей и как это происходит? Как взаимодействуют с каждым нижестоящим слоем? 24. Какой уровень учителей занимаеться темпоральными, временными структурами? Для каких целей создаются индивидуальные временные оси? Для каких целей необходимо создавать временные структуры 1,2 и частично 3-го временных факторов? 25. Учителя полностью отвечают Космическим Законам…Перечислите пожалуйста космические законы, которыми руководствуются Учителя ноосферы, начиная с 1 уровня, заканчивая последним уровнем. 26. Учительские формирования в редких случаях могут перемещаться в другие галактики. С какой целью происходят данные перемещения? Пополнения опыта и информацией других цивилизаций или просто очередная ступень развития составляющих Учительской системы? 27. - Ангел-хранитель. Что из себя представляет структура ангел-хранитель? К какому слою учителей эта структура относиться? Каковы ее функции? Сколько душ эта структура курирует? Могут ли быть умершие родственники, нереинкарнированные – ангелами хранителями? По какой причине они становятся нашими ангелами-хранителями? Как связаться с ангелами-хранителями и в каких случаях есть доступ к ним? Согласно некоторых данных каждый человек имеет своего ангела хранителя, в то же самое время есть данные что ангел-хранитель курирует 25-40 тыс душ…что вы скажете по этому поводу? 28. Что происходит со структурой "ангела хранителя" если человек меняет курацию, к примеру, с ноосферной на дальников? 29. Утверждается, что один Учитель курирует несколько сот душ людей. В то время как в некоторых источниках прямо говорится, что у каждого человека есть Ангел - хранитель, причём не один. Так же говорится, что у святых людей количество таких Ангелов-хранителей может достигать 11. Вопрос сколько Ангелов-хранителей у средне статистического человека? Зависит ли количество Ангелов-хранителей от принадлежности человека к одному или другому религиозному течению? Церковь заявляет, что Ангел-хранитель автоматически присваивается человеку прошедшему обряд крещения, так ли это? 30. В материалах ченнелингов есть информация, что первые Учителя были сформированы из энергетических структур Дальнего космоса называемых “Элохимы” и Душ 4 расы завершивших свой реинкарнационный путь на Земле. Так ли это? И какое отношения к “Элохимам” имеют наши соседи по солнечной системе Плазмойды Солнца? Упоминание что количество инкарнационных ячеек в Ноосфере превышает количество воплощённых на Земле людей. Означает ли это, что речь идёт о новых ячейках, подготовленных к принятию новых Душ? 31. - Ангелы (А́нгел (др.-греч. ἄγγελος, ангелос — «вестник, посланец»), в авраамических религиях — дух, выражающий волю Бога и обладающий сверхъестественными возможностями. Библия называет Ангелов служебными духами (Евр.1:14). По данным книги «ЖИВЫ» - с целью обучения или срочной передачи информации могут быть созданы фантомные объекты, воспринимаемые человеком как ….ангелы… Вопрос: действительно ли это так..т.е. ангелы это только фантомные объекты создаваемые учителями ноосферы? И их задача только в том чтобы передавать срочную информацию человеку и нести обучение? Обладают ли Ангелы так скажем сверхъестественными возможностями? Если да то какими, чем они ограниченны (т.е. есть ли граница этих возможностей)? С какого уровня учителей могут приходить Ангелы человеку? - Архангелы. Арха́нгел (греч. αρχι- — «главный, старший» и άγγελος — «вестник, посланец») — в христианских представлениях старший ангел. В канонических книгах Библии архангелом непосредственно назван только лишь Михаил, но согласно традициям церкви, архангелов несколько. По классификации ангелов, изложенной в сочинении Псевдо-Дионисия Ареопагита (V — начало VI веков) «О небесной иерархии», Архангел есть название второго чина в третьем, низшем лике ангельской иерархии (1-й чин — ангелы, 2-й — архангелы, 3-й — начала). По другой, более древней классификации — в иудейском апокрифе «Книга Еноха» (II в. до н. э.) — существует семь Архангелов: 1. Уриил, властвующий над небесными светилами; 2. Рафаил, властитель мысли человека и его исцелитель; 3. Рагуил, подвергающий наказаниям мир светил; 4. Михаил, главный Архангел; 5. Сариил, начальник над духами, соблазняющими и вовлекающими людей в грех; 6. Гавриил, страж рая и начальник над духами, оказывающими помощь людям; 7. Иеремиил, наблюдающий за воскресением мёртвых. От сюда выделяю следующие вопросы: Действительно ли данная классификация существует? Что из себя представляют Архангелы? К какому уровню учителей они относятся? Какова их структура (энергетические формы, полевые формы и т.п.)? Имеют ли отношение к эгрегорам? Место их прибывания (где обитают, что посещают, их иепархия)? Каковыми функциями и возможностями обладают архангелы (все семь по отдельности)? Как с ними можно выйти на контакт, способы (через молитву, через запускное устройство)? 32. Почему сущности (Архангелы) определены греческими именами? Если это удобно для людей определенного место расположения по верованию, это одно…Но в ноосфере вроде как нет языкового различия. А слово архангел имеет отношение к эгрегору. В связи с этим вопрос: Есть ли у данных сущностей, назовем их Архангелы, имена в других эгрогориальных привязках…Ну чисто гипотетически чтобы дать направление….к примеру у нас в христианстве Архангел Михаил, а в индкизме к примеру Шива. Можно ли получить информацию по этим именам с привязкой по разным эгрегорам? По Христианству мы знаем, узнать по остальным двум основным религиям: Ислам, Буддизм. 33. По мимо ангелов, Архангелов, исходя из религиозной, христианской структуры логичен вопрос: существуют ли сущности называемые как серафимы, херувимы, престолы и т.д. Можете ли дать более точную классификацию данных сущностей, их уровни и иерархию? Что это за образования, чисто энергетические, полевые и т.п.? 34. Используя технику перемещения по хроносфере на шамбалу или запускное устройство, я остаюсь в пределах ноосферы? Если да то какой ее уровень? 35. Какие банки, помимо шамбалы и масонского, существуют в ноосфере? Есть ли мобильные банки (входящих в понятие разведки дальнего космоса, но относящихся к ноосфере), сколько их? К какой структуре они непосредственно подключены (имеют каналы)? 36. какие банки и хранилища информации открыты для человека? 37. Кем был Иисус (структура души, ближний, дальний космос, количество проекций)? На какой уровень учителей завязана его эгрегориальная система? Какую роль Иисус сыграл и играет для ноосферы? Есть ли возможность выйти на него? Каким образом это сделать? Относиться ли он к Системе учителей высокого порядка, и относиться ли он к понятию «Золотого фонда» ноосферы? 38. Кто такие нефилимы? Действительно ли данные люди существовали? Нефилимы - люди, которые рождались в результате браков между «сынами Божиими» и «дочерями человеческими», так ли это? Кто подразумевается под «сынами Божьими»? Когда они существовали и существуют ли?
|