У человека есть 3 составляющие:
1. Полевая оболочка - это организованная полевая субстанция (резонансная зона), образованная сфокусированными излучениями органов, систем и организма в целом, взаимодействующая с окружающей средой и являющаяся частью Ноосферы.
2. Чакры - стабильные энергетические образования, обеспечивающие энергетический баланс в организме посредством обмена с внешней и внутренней средой.
3. Меридианное поле - это энергетическая сетчатая структура, покрывающая всё тело человека, на границе подкожно жировой клетчатки и мышечного слоя.
4. Основное правило - это экспериментатору следует осознавать, что только знаний о физиологии и энергетике организма недостаточно,– соответствие определённым моральным и этическим нормам становится решающим фактором.
Вопрос:
1. Приступая к работе с тремя основными составляющими, что необходимо знать и как подойти к практической составляющей?
2. Какие бывают ограничения при работе с полевой оболочкой, чакрами, меридианным полем?
3. Как понять и дать первоначальную диагностику трем составляющим (оболочка, чакры, меридианы) человека? И резонно ли производить какие либо манипуляции с энергетикой если существуют проблемы со здоровьем и энергетикой? Как пример с 1-5, чакры имеют структуру вытянутых спиралей, которые имеют свою скорость вращения, насыщенность, а так же закрытыми и открытыми, в каких положениях должны находится чакры, полевая оболочка и меридианы чтобы работа с ними была качественной и результативной?
4. Как правильно выровнить энергофон человека?
5. Полевая оболочка состоит из трех составляющих электромагнитная, гомеостатическая и термозона, насколько человек способен управлять этими составляющими? Как пример практики: Сознание концентрируется на ладони и участке тела, человек представляет как из тела отделяется рой частиц и задерживает продвижение руки вперед. Рука по мере продвижения должна ощутить усиленное сопротивление ауры тела на проникновение инородного тела. При высоком уровне энергоотдачи тела, рука останавливается подступом к нему. Упражнение делается правой и левой рукой, затем быстро обеими руками. Второй этап это работа в паре. Удары наносятся не доходящие до тела 5-10 см, наносятся медленно затем быстрее, по любым участкам тела. И третий этап это уже работа с закрытыми глазами. Это так называемое Ката железной рубашки, ката ярости, лучевого удара и астрального рассматриваться не будут по этическим соображениям.
6. Еще как пример можно использовать практику взятую из wiki по развитию энергоинформационного восприятия
http://www.x-intellect.org/wiki/index.php?title=%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%B5_%D1%8D%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%BE%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%8F%D1%82%D0%B8%D1%8F какие в этом случае оболочечные структуры участвуют в работе?
7. У человека есть три группы чакр, соответственно 1 группа включает 1,2,3 чакры, 2 группа 4,5 и 3 группа это 6 и 7 чакра, если разделить по группам то какая из групп чакр на данный момент может быть использована для управления и в каких направлениях?
8. Какими качествами и характеристиками должен обладать человек чтобы уметь управлять своими чакрами?
9. При соединении фона чакр различных групп говорилось, что можно достичь определенных измененных состояний сознания, какие чакры по энергетике следует соединять и какие нет?
10. У человека есть меридианное поле основная его функция гомеостатическая, в каких направлениях его можно использовать? Как пример: управления собственной энергией развитие энергоинформационного восприятия на уровне рук.
1. УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ПАЛЬЦЕВ
1. Ногтевые фаланги пальцев подвижной руки поочередно совершают круговые движения над ногтевыми фалангами пальцев неподвижной. При этом ладони находятся в параллельных плоскостях (Рис.1)
Сначала отрабатывается мизинец; круговые движения вокруг мизинца, потом безымянного, среднего, указательного и большого пальцев. Затем безымянный — вокруг мизинца, безымянного, среднего и г. д. И так все пальцы по очереди. При недостатке времени начинать надо с упражнений указательного, среднего и безымянного пальцев активной руки. В процессе тренировки, чтобы остальные пальцы не были задействованы, их необходимо отставить в сторону или согнуть. Вторая часть упражнения заключается в следующем. Палец подвижной руки расположен над пальцем неподвижной так, что перекрываются только их концевые подушечки. После круговых движений, осуществляемых в пределах ногтевых фаланг, производят колебательные движения по правилу «два шага назад — один шаг вперед», постепенно удаляя палец на расстояние, при котором еще сохраняется специфическая биоэнергетическая связь между подвижным и неподвижным пальцами. В этом упражнении участвуют попеременно все пальцы.
2. Кончики пальцев противостоят друг другу и находятся на одной оси. Вращение пальцев активной руки осуществляется так же, как и в первом упражнении. Выполняя спиралеобразные движения, их разводят на расстояние чувствительности и вновь сводят. По правилу «два шага вперед — один шаг назад»
Поочередно пальцы одной руки вращаются вокруг кончика пальца другой. Вначале делаются широкие круги, потом они сужаются, пальцы разводятся на некоторое расстояние друг от друга. Затем палец активной руки начинают попеременно приближать и удалять, как бы нанося резкие удары по фалангам.
3.Ладони параллельны друг другу на расстоянии, несколько превышающем длину согнутых сопредельных пальцев. Кончики противостоящих пальцев располагаются друг против друга. Палец подвижной руки делает резкие маятниковые движения относительно неподвижного пальца с задержкой в крайних положениях подвижного пальца. Добиваются ощущений только в сопредельной паре пальцев. Такие движения совершают всеми десятью пальцами поочередно, уделяя особое внимание сопредельным парам указательных, средних и безымянных пальцев.
4. Ладони согнуты так, что четыре пальца противопоставлены одному большому. Кисть подвижной руки совершает круговые движения по часовой стрелке, пропуская между согнутыми пальцами поочередно сначала большой палец, а затем противопоставленные ему четыре пальца неподвижной руки. Можно осуществлять колебательные движения, поочередно пропуская пальцы неподвижной руки внутри согнутой ладони подвижной. Движение захватывает только фаланги. В тренировке участвуют попеременно обе руки .
11. Участвуют ли меридианы в развитии энергоинформационного восприятия на уровне ладоней и пальцев рук?