X-INTELLECT.ORG

Ноосфера, внеземной разум, и внеземные цивилизации
Текущее время: 18 май 2024, 02:51

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Ветка для новых пользователей форума.
Внимательно ознакомьтесь с нашей Миссией: http://www.x-intellect.org/mission/
Сразу после регистрации просьба написать о себе в теме "Знакомимся".
Новые пользователи могут общаться в только этой ветке, знакомясь с форумом, до тех пор, пока их регистрацию не одобрит модератор



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 150 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 15  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 23:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 01:40
Сообщения: 119
Откуда: Украина/Киев
Вопросы относительно истории формирования Ноосферы. Наверно лучше задать эти вопросы Дальникам, так как не факт Учительская Система существовала в то время.

Условно разобьем историю формирования нашей Земли, флоры, фауны и эксперименты с разумной жизнью на промежутки:
- 2,8 млрд. лет тому назад, когда на планете Земля начала формироваться структура ядра.
- 1,7 млрд. лет тому назад, когда начали зарождаться микробы, а впоследствии и растительность.
- 500 млн. лет после предыдущего периода, когда возникли предпосылки для искусственного формирования 1-й расы.
- промежуток времени существования 1-й расы (28 млн. лет)
- период "консервации" Земли (80 млн. лет).
- подготовительный период для формирования 2-й расы (320 млн. лет).
- промежуток времени существования 2-й расы (20 млн. лет).
- период "консервации" Земли (80 млн. лет).
- подготовка к созданию 3-й расы (200 млн. лет).
- промежуток времени существования 3-й расы (20 млн. лет).
- период "консервации" Земли (120 млн. лет).
- подготовительный период для формирования 4-й расы (320 млн. лет)
- промежуток времени существования 4-й расы (8 тыс. лет).
- промежуток времени существования 5-й расы (8 млн. лет и до наших дней).
(если где-то перепутал, то поправьте пожалуйста)
Так же хотелось бы уточнить эту хронологию.

Вопросы:
- на каком промежутке времени или на каком этапе начали возникли предпосылки к формированию Ноосферы?
- на каком промежутке времени создавалась Учительская Система Ноосферы, в каком виде и как происходило ее развитие?
- какие цивилизации участвовали процессе формирования Ноосферы и Учительской Системы, какой вклад каждой цивилизации (т.е. что и для чего они сделали)? Если на этот вопрос не ответят, то хотя бы рассмотреть количество цивилизаций которые принимали участие на каждом промежутке времени. Промежутки времени можно взять те, которые выше описанные, либо рассматривать относительно внесенных существенных изменений, но тогда хотелось бы знать когда эти изменения были внесены.
- если Учительская Система была создана раньше создания 5-й расы, то какое было взаимодействие ее с разумными формами жизни? К примеру, как Ноосфера взаимодействовала и участвовала в развитии 4-й расы и со всеми предшествующими? Каким образом участвовала в процессе "консервации" Земли? В каком виде была Учительская Система? Рассмотреть эти вопросы относительно других промежутков времени (если Учительская Система существовала в тот момент).
- если Изосфера является зеркальной составляющей Ноосферы, логично предположить, что она была создана одновременно с Ноосферой. Так ли это? Или у Изосферы своя история развития? (можно особо не углубляться в эти вопросы, так как планируется углубленное рассмотрение этих вопросов со Вторым Кольцом или Учителями Изосферы).
- какие периоды развития были у Ноосферы и у Учительской Системы до сегодняшнего дня, чем они характеризовались? Какие процессы развития происходят в настоящий момент? Какие добавления, улучшения или изменения планируются в "ближайшее" время?
- на каком промежутке времени начали заселяться разумные формы жизни в параллельные миры нашей Земли? Если возможно, рассмотреть периоды формирования среды для этих форм жизни и непосредственное заселение их. Может быть это не наше дело, но хотелось бы хоть что-то знать о наших "соседях", так как человечество на разных этапах существования соприкасалось с ними каким-то образом.
- на каком этапе формирования флоры и фауны (хотя бы в том виде, которых мы имеем сейчас) создавались существа в энергетической форме в параллельных мирах способствующие их развитию? (к примеру, лешие, домовые, водяные и прочие существа). В идеале можно было бы рассмотреть эти вопросы относительно каждого промежутка времени, описанного выше. Рассматривать эти вопросы желательно с позиции Ноосферы, флоры и фауны. О самих существах поговорим в проекте "Изосфера и параллельные миры".
- на каком этапе формирования Земли, и разумной жизни был привнесен механизм эгрегориального взаимодействия живых существ? Кем он был привнесен? В каком виде зарождался этот механизм и как происходило его развитие до того состояния, который мы имеем сейчас?
- из предыдущих ченнелингов известно, что в Ноосфере существует отдельный слой, который курирует энергетические формы развития. Хотелось бы рассмотреть этот слой подробнее. Как происходит курация энергетических форм развития, по принципу подобному эгрегориальному или там происходит непосредственное взаимодействия этого слоя с каждой единицей энергетического разума? Или вообще, этот слой и есть одним сплошным эгрегором для этих разумов. Или эти разумы и формируют этот слой. В общем вопрос сформулировать очень сложно, как и, предполагаю, понять ответ. Хотелось бы получить ответ, который будет максимально близок к нашему пониманию и в то же время максимально точно (насколько это возможно) описывать действительность.
- на каком этапе эволюционирования Ноосферы появились инкарнационые ячейки в том виде, в котором мы имеем их сейчас? Были ли инкарнационные ячейки душ предшествующих рас в таком же виде, в котором мы имеем их сейчас? Да и вообще не понятно, были ли у них души точно такие же как и у нас, или существовали отличия в "программном обеспечении" их? Кем, когда и откуда был привнесен механизм инкарнации души? (вопрос в контексте тело<>душа<>инкарнационная ячейка).
- на вопрос наверно не ответят, но все же можно попытаться задать: существовали ли у предыдущих рас перевернутые двойники над головой (т.е. проекции в том виде, в котором они существуют у нас)? Взаимодействовали ли предыдущие расы с параллельными мирами и ихними формами жизни? Как они это делали, и с какой целью?
- рассмотреть подробно историю формирования Банка Шамбалы и все механизмы его взаимодействия с разумными формами на Земле.
Цитата:
ВОПРОС: Что будет с Ноосферой, когда человечество вырастет из пеленок? Говорят: узнаете о Ноосфере с другой стороны.
КОНТАКТИРУЮЩАЯ СИЛА: Человечество курируется разными Силами. Когда оно вырастет из пеленок, Ноосфера будет существовать на другом уровне, но она никуда не денется.

Вопросы: что значит вырастет с пеленок (в том контексте, в котором был задан вопрос)? Если человечество в целом должно завершить какой-то существенный этап развития, то какой? И на каком уровне будет существовать Ноосфера? Чем этот уровень будет отличаться от того, что мы имеем сейчас? И в вообще, какие глобальные задачи развития стоят перед человечеством и Ноосферой в целом как с точки зрения наших Создателей в целом, так и с позиции Конструктивного и Деструктивного крыла?

Если все эти вопросы подробно раскрыть и еще уточнить/расширить информацию которая была дана ранее, да еще чтоб КС и ДС раскрыли информацию о экспериментах в параллельных мирах, плюс получить зарисовки форм жизни с в физическом проявлении и на разных промежутках времени, получилась бы замечательная книга истории нашей матушки - Земли, которую через пару сотен лет учителя преподавали бы деткам в школе. :)

_________________
Падает тот, кто бежит. Тот, кто ползет, не падает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар 2013, 02:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2012, 22:10
Сообщения: 362
Все цифры - с потолка :D

_________________
Если ты не можешь изменить Мир - измени свое отношение к нему!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар 2013, 03:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 01:40
Сообщения: 119
Откуда: Украина/Киев
emmir писал(а):
Все цифры - с потолка :D

Ясно. Значит будет над чем поработать. Спасибо. :)

_________________
Падает тот, кто бежит. Тот, кто ползет, не падает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар 2013, 12:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 19:10
Сообщения: 84
IRON писал(а):
Вопросы относительно истории формирования Ноосферы. Наверно лучше задать эти вопросы Дальникам, так как не факт Учительская Система существовала в то время.

Условно разобьем историю формирования нашей Земли, флоры, фауны и эксперименты с разумной жизнью на промежутки:
- 2,8 млрд. лет тому назад, когда на планете Земля начала формироваться структура ядра.
- 1,7 млрд. лет тому назад, когда начали зарождаться микробы, а впоследствии и растительность.
- 500 млн. лет после предыдущего периода, когда возникли предпосылки для искусственного формирования 1-й расы.
- промежуток времени существования 1-й расы (28 млн. лет)
- период "консервации" Земли (80 млн. лет).
- подготовительный период для формирования 2-й расы (320 млн. лет).
- промежуток времени существования 2-й расы (20 млн. лет).
- период "консервации" Земли (80 млн. лет).
- подготовка к созданию 3-й расы (200 млн. лет).
- промежуток времени существования 3-й расы (20 млн. лет).
- период "консервации" Земли (120 млн. лет).
- подготовительный период для формирования 4-й расы (320 млн. лет)
- промежуток времени существования 4-й расы (8 тыс. лет).
- промежуток времени существования 5-й расы (8 млн. лет и до наших дней).
(если где-то перепутал, то поправьте пожалуйста)
Так же хотелось бы уточнить эту хронологию.

Вопросы:
- на каком промежутке времени или на каком этапе начали возникли предпосылки к формированию Ноосферы?
- на каком промежутке времени создавалась Учительская Система Ноосферы, в каком виде и как происходило ее развитие?
- какие цивилизации участвовали процессе формирования Ноосферы и Учительской Системы, какой вклад каждой цивилизации (т.е. что и для чего они сделали)? Если на этот вопрос не ответят, то хотя бы рассмотреть количество цивилизаций которые принимали участие на каждом промежутке времени. Промежутки времени можно взять те, которые выше описанные, либо рассматривать относительно внесенных существенных изменений, но тогда хотелось бы знать когда эти изменения были внесены.
- если Учительская Система была создана раньше создания 5-й расы, то какое было взаимодействие ее с разумными формами жизни? К примеру, как Ноосфера взаимодействовала и участвовала в развитии 4-й расы и со всеми предшествующими? Каким образом участвовала в процессе "консервации" Земли? В каком виде была Учительская Система? Рассмотреть эти вопросы относительно других промежутков времени (если Учительская Система существовала в тот момент).
- если Изосфера является зеркальной составляющей Ноосферы, логично предположить, что она была создана одновременно с Ноосферой. Так ли это? Или у Изосферы своя история развития? (можно особо не углубляться в эти вопросы, так как планируется углубленное рассмотрение этих вопросов со Вторым Кольцом или Учителями Изосферы).
- какие периоды развития были у Ноосферы и у Учительской Системы до сегодняшнего дня, чем они характеризовались? Какие процессы развития происходят в настоящий момент? Какие добавления, улучшения или изменения планируются в "ближайшее" время?
- на каком промежутке времени начали заселяться разумные формы жизни в параллельные миры нашей Земли? Если возможно, рассмотреть периоды формирования среды для этих форм жизни и непосредственное заселение их. Может быть это не наше дело, но хотелось бы хоть что-то знать о наших "соседях", так как человечество на разных этапах существования соприкасалось с ними каким-то образом.
- на каком этапе формирования флоры и фауны (хотя бы в том виде, которых мы имеем сейчас) создавались существа в энергетической форме в параллельных мирах способствующие их развитию? (к примеру, лешие, домовые, водяные и прочие существа). В идеале можно было бы рассмотреть эти вопросы относительно каждого промежутка времени, описанного выше. Рассматривать эти вопросы желательно с позиции Ноосферы, флоры и фауны. О самих существах поговорим в проекте "Изосфера и параллельные миры".
- на каком этапе формирования Земли, и разумной жизни был привнесен механизм эгрегориального взаимодействия живых существ? Кем он был привнесен? В каком виде зарождался этот механизм и как происходило его развитие до того состояния, который мы имеем сейчас?
- из предыдущих ченнелингов известно, что в Ноосфере существует отдельный слой, который курирует энергетические формы развития. Хотелось бы рассмотреть этот слой подробнее. Как происходит курация энергетических форм развития, по принципу подобному эгрегориальному или там происходит непосредственное взаимодействия этого слоя с каждой единицей энергетического разума? Или вообще, этот слой и есть одним сплошным эгрегором для этих разумов. Или эти разумы и формируют этот слой. В общем вопрос сформулировать очень сложно, как и, предполагаю, понять ответ. Хотелось бы получить ответ, который будет максимально близок к нашему пониманию и в то же время максимально точно (насколько это возможно) описывать действительность.
- на каком этапе эволюционирования Ноосферы появились инкарнационые ячейки в том виде, в котором мы имеем их сейчас? Были ли инкарнационные ячейки душ предшествующих рас в таком же виде, в котором мы имеем их сейчас? Да и вообще не понятно, были ли у них души точно такие же как и у нас, или существовали отличия в "программном обеспечении" их? Кем, когда и откуда был привнесен механизм инкарнации души? (вопрос в контексте тело<>душа<>инкарнационная ячейка).
- на вопрос наверно не ответят, но все же можно попытаться задать: существовали ли у предыдущих рас перевернутые двойники над головой (т.е. проекции в том виде, в котором они существуют у нас)? Взаимодействовали ли предыдущие расы с параллельными мирами и ихними формами жизни? Как они это делали, и с какой целью?
- рассмотреть подробно историю формирования Банка Шамбалы и все механизмы его взаимодействия с разумными формами на Земле.
Цитата:
ВОПРОС: Что будет с Ноосферой, когда человечество вырастет из пеленок? Говорят: узнаете о Ноосфере с другой стороны.
КОНТАКТИРУЮЩАЯ СИЛА: Человечество курируется разными Силами. Когда оно вырастет из пеленок, Ноосфера будет существовать на другом уровне, но она никуда не денется.

Вопросы: что значит вырастет с пеленок (в том контексте, в котором был задан вопрос)? Если человечество в целом должно завершить какой-то существенный этап развития, то какой? И на каком уровне будет существовать Ноосфера? Чем этот уровень будет отличаться от того, что мы имеем сейчас? И в вообще, какие глобальные задачи развития стоят перед человечеством и Ноосферой в целом как с точки зрения наших Создателей в целом, так и с позиции Конструктивного и Деструктивного крыла?

Если все эти вопросы подробно раскрыть и еще уточнить/расширить информацию которая была дана ранее, да еще чтоб КС и ДС раскрыли информацию о экспериментах в параллельных мирах, плюс получить зарисовки форм жизни с в физическом проявлении и на разных промежутках времени, получилась бы замечательная книга истории нашей матушки - Земли, которую через пару сотен лет учителя преподавали бы деткам в школе. :)

---------------------
Книга...Учебник такого рода (или приблизительно)понадобится Новому Человечеству, думаю, гораздо ранее. Мы к этому идем.
Есть Источники, в которых все записано именно ТАК, как и происходило, есть и литературные изложения ...однако информацию можно выдавать лишь по мере расширения человеческого сознания, иначе извращенное мышление даже из розы сумеет сделать кинжал... :(
---------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2013, 05:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 01:40
Сообщения: 119
Откуда: Украина/Киев
Agnia: пожалуйста, не цитируйте огромные куски текста. Если вы обращаетесь к конкретному участнику форума, достаточно написать его ник вначале фразы.

Хочу подробнее раскрыть вопросы по Шамбале:

- из предыдущих ченнелингов известно, что существует отдельная структура которая отвечает за привнесение информации в Банк Шамбалы. Есть также структура, хранящая и перерабатывающая информацию. Такое ощущение, что за каждую операцию с информацией отвечает отдельно созданная структура. Хорошо бы составить список (или дерево, иерархию) подобных структур, чтоб лучше понимать каким образом происходит информационный обмен внутри и вне Банка Шамбалы.
Цитата:
ВОПРОС: Правильно ли, что карма это особый род программ, установленных в биоэкране? Если да, то кто, когда и как проводит имплантацию?

УЧИТЕЛЯ: Подобные вещи несёт с собой оболочка в моменте зачатия при вылете из ячейки-Хранителя. Но есть еще одна инстанция, которую Душа проходит перед воплощением. Это так называемые «Врата Учителей».

Вопрос: что за структура "Врата Учителей", каковы ее цели взаимодействия с инкарнирующей душей? Как эта структура связана с кармическими задачами?
Цитата:
Эгрегор это механизм, посредством которого происходит подключение к определенным информационным накоплениям, находящимся на Земле. Эгрегоров множество. Они существовали за много тысячелетий до появления людей и берут свое начало от ранее населявших планету рас. Эгрегоры задействуются в том случае, если сообщество накапливает определенный информационный потенциал. Информацию эгрегоры берут от земного банка Шамбалы.
Человечество развивающийся разум, поэтому нецелесообразно завязывать его информационные накопления на галактические банки. Учителя Ноосферы делают все, чтобы добавить нужные знания в земной информационный банк. Банк Шамбалы это следующая стадия развития разума. Он связан с банками других цивилизаций, не являясь составной частью какой-либо из них. Банк Шамбалы осуществляет перевод информационных накоплений человеческой цивилизации на иной уровень. В нем присутствуют отраженные копии всех живущих на Земле. Заведуют банком Шамбалы так называемые Хранители Времени - сущности, превосходящие по своему развитию Учителей Ноосферы.

- каким образом эгрегоры связаны с Банком Шамбалы? Информационная составляющая их контролируется представителями Банка Шамбалы? Или наоборот изымается, если она каким-то образом востребована Банком Шамбалы?
- все ли эгрегоры связаны с Банком Шамбалы, или только те, которые направленны на развитие человечества и контролируются Учителями?
- тут сказано, что Банк Шамбалы связан с банками других цивилизаций. В других источниках говорится, что Банк Шамбалы не имеет связи с каким либо другим банком, а завязан лишь на души Дальнего Космоса, через которые и привносится информация вместе с опытом после инкарнации при прохождении фильтров. Хорошо бы уточнить этот момент.
- что за Хранители Времени? Почему именно времени и каком образом оно относится к Банку Шамбалы? Каковы их обязанности? Какую позицию они занимают в иерархии Учителей Банка Шамбалы?
- хотелось бы рассмотреть подробнее иерархию Учителей Банка Шамбалы. Можно ли среди них выделить слои по типу Учителей Ноосферы? Каковы функции каждого слоя? Как Учителя Шамбалы связаны с Учительской Системой Ноосферы? Или определенные уровни Учителей Ноосферы подрабатывают на пол ставки в Шамбале? :) Или каждый уровень Учителей Ноосферы имет свою проекцию с Банке Шамбалы? В общем, не понятно...
Цитата:
Сразу же выделим Ее составляющие. Первая существует в реальном виде и представляет собой энергоинформационный Банк (содержащий, в том числе, Учителей различных порядков). Вторая находится в космическом пространстве. Этот Ноосферный банк содержит накопления, происходившие на планете в течение всех периодов её развития. Так о каком банке идёт речь? Думаем, о том, который находится непосредственно на планете.

- как связаны между собой эти два Банка Шамбалы? У каждого их них своя структура Учителей (или Хранителей), или это две составляющих одного целого? Как происходит обмен информацией, Учителя Шамбалы ответственны за информационный обмен? Дальше по тексту ченнелинга говорится, что всего ноосферных Банков Шамбалы 4 штуки. Какие функции остальных двух? Или те 4 лишь составляющие Земного Банка Шамбалы? Непонятно...
Цитата:
Чаще всего люди связывают Шамбалу с Белым Братством. Не имеет значения, как Вы называете представителей данного слоя Учителей – пусть будет Белое Братство, в любом случае это отражает суть.

- получается, что за межинкарнационное обучение душ ответственен один из слоев (или уровней) Учителей Шамбалы. Так ли это?
Цитата:
Если говорить о периодичности, один раз в десять лет осуществляется выход семи - десяти высококультурных Представителей какого-либо направления, занимающихся творчеством, наукой или общественной деятельностью (в том числе политикой).

- существует ли отдельный уровень Учителей Шамбалы, которые воплощаются на земле, или это может делать любой представитель?
- можно ли по какому-то признаку определить, является ли "несущий свет" человек Учителем Шамбалы? Было бы очень интересно услышать 3-5 примеров таких людей в настоящем времени (если они известны). Цель вопроса не побежать кланяться ему в ноги, а рассмотреть как труды таких людей направляют развитие человечества в нужное направление.
Цитата:
ВЕДУЩИЙ: Каким образом Шамбала соотносится со знаниями, данными через Рерихов?

СИЛЫ: Поскольку у Рерихов был один Учитель, их знания как Инь и Ян дополняют друг друга, потому как любое проявление, любая информация и любая энергетика, вносящая изменения в пространство, должны ему соответствовать. А поскольку человечество состоит из мужчин и женщин, представители, несущие информацию, знания и энергетику также должны быть мужчинами и женщинами. Это Учительские Души. Они Учителя в физическом обличии. Их задача - активировать ранее воплощенных Учителей на продуктивное сотрудничество между собой.

- не совсем понятно что значит "активировать". Хотелось бы прояснить этот момент.
Цитата:
Структуры, вышедшие из Шамбалы, имеют определенные цели, но у них существует проблема взаимодействия друг с другом.

- а зачем им взаимодействовать между собой? Они же связаны каким-то образом с Банком Шамбалы, почему координация не может осуществляться оттуда? Есть же куча "средств" Ноосферы, которыми можно производить координацию.
Цитата:
ВЕДУЩИЙ: Существует ли у Шамбалы защитная оболочка?

СИЛЫ: Существует. Но, во-первых, она находится в другом измерении, во-вторых, имеются Сущности, охраняющие Ее. Они несут энергетический потенциал такой силы и мощи, что он служит преградой от любого проникновения. Кроме того, пространство может исчезать. Допустим, оно находится в горах, существует вариант зеркального отражения: горы, снег, солнце, небо и больше ничего. При этом не существует вибраций и физического расположения данной конфигурации. В общем, имеется множество моментов, предохраняющих Шамбалу от нежелательного проникновения (как физического, так и энергетического).

- хорошо бы рассмотреть подробно структуру Банка Шамбалы. К примеру, какие фильтры/архиваторы проходит информация, какой слой Учителей за это отвечает (в смысле, после инкарнационных фильтров, внутри самой Шамбалы), в каком виде хранится эта информация на непосредственных носителях информации (где-то встречал, что в роли носителя выступают кристаллы причем в физическом проявлении на земле), проходит ли она определенные этапы сортировки или индексации перед непосредственным складыванием в область долговременного хранилища, вся ли информация хранится в одном виде или есть отдельные области ОЗУ (то, что востребовано сейчас и с чем непосредственно работают) и ПЗУ (долговременное хранилище, которое доступно лишь по запросу)?

_________________
Падает тот, кто бежит. Тот, кто ползет, не падает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2013, 11:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 19:10
Сообщения: 84
IRON писал(а):
Agnia: пожалуйста, не цитируйте огромные куски текста. Если вы обращаетесь к конкретному участнику форума, достаточно написать его ник вначале фразы.

------------------------
IRON" Уваж. IRON", спасибо большое за информацию эту. У меня вопрос.
Написано, что " Эгрегоров множество. Они существовали за много тысячелетий до появления людей и берут свое начало от ранее населявших планету рас."
Имеются в виду расы - две ДО Лемурийцев, существовавшие в не плотных телах?
-----------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2013, 13:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2012, 22:10
Сообщения: 362
IRON - просьба - Указывайте пожалуйства источники, откуда вы цитируете информацию, а то не всегда понятно.
И, опять же, на примере этой выделенной Вами информации по Ноосфере, Шамбале и особенно эгрегорам - ясно как день, что ВСЮ эту информацию надо править :(

_________________
Если ты не можешь изменить Мир - измени свое отношение к нему!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2013, 16:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 01:40
Сообщения: 119
Откуда: Украина/Киев
emmir писал(а):
IRON - просьба - Указывайте пожалуйства источники, откуда вы цитируете информацию, а то не всегда понятно.

Без проблем. Пост по истории Ноосферы был написан по материалам ЗОМБИс-а. О Банке Шамбалы - на основе информации "Диалоги с Комосом" (или Альманах СР).

_________________
Падает тот, кто бежит. Тот, кто ползет, не падает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 01:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 01:40
Сообщения: 119
Откуда: Украина/Киев
Наткнулся на интересный кусок из книги "Диалоги с Космосом #3", раздел "Движение души после смерти".
Цитата:
Если порядок деления Учителей оценивать по энергетической шкале, получается два порядка. Работа Учителей второго порядка связана с Создателями. На этом уровне идут переговоры, посвящения, продвижения, воплощения и подготовка землян к экспериментам. По курационной и информационной нагрузке Учителя делятся на двенадцать порядков, из них девять курируют человечество, а три - Космические души.

Хотелось бы уточнить все выше написанное. И не понятно как это сочетается с структурой Учительской Системы данной в других ченнелингах. Еше не совсем понятно как Ноосфера взаимодействует с ненооосферными душами (об этом частично уже писал ранее).

_________________
Падает тот, кто бежит. Тот, кто ползет, не падает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 11:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2012, 22:10
Сообщения: 362
У меня создаётся впечатление, что многое из того что Вы приводите из тех 5(?) книг, что сбросил Вам Морозов - добавлено им самим

_________________
Если ты не можешь изменить Мир - измени свое отношение к нему!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 150 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB