X-INTELLECT.ORG

Ноосфера, внеземной разум, и внеземные цивилизации
Текущее время: 16 апр 2024, 17:34

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Ветка для новых пользователей форума.
Внимательно ознакомьтесь с нашей Миссией: http://www.x-intellect.org/mission/
Сразу после регистрации просьба написать о себе в теме "Знакомимся".
Новые пользователи могут общаться в только этой ветке, знакомясь с форумом, до тех пор, пока их регистрацию не одобрит модератор



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Нагвализм
СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 13:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2013, 05:05
Сообщения: 108
Только, наверное, все-таки не в этой теме :D
Ее бы лучше, от греха подальше, удалить вовсе, если Emmir не будет возражать. А то умы некоторых форумчан пришли в ненужное возбуждение. :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нагвализм
СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 11:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2012, 22:10
Сообщения: 362
Пусть народ пар спустит - это не прерогатива модераторов. Будет сильно заносить, тогда поправим

_________________
Если ты не можешь изменить Мир - измени свое отношение к нему!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нагвализм
СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 22:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2013, 18:44
Сообщения: 121
emmir.
Конструктивно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нагвализм
СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 16:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2013, 05:05
Сообщения: 108
Согласен :D


Продолжаем.

Раскроем тему "Четырех Соглашений"

"Четыре Соглашения", передаваемые и практикуемые Толтеками, раскрывают источники верований,
которые отнимают у людей радость и обрекают на ненужные страдания.
Основываясь на мудрости, "Четыре Соглашения" предлагают правила поведения, открывающие возможности быстрого изменения жизни ради того, чтобы обрести свободу, настоящее счастье и любовь.



Четыре Соглашения


Твое слово должно быть безупречным

Высказывайтесь прямо и честно. Говорите только то, что действительно подразумеваете. Избегайте говорить то, что может быть использовано против вас, или сплетничать о других. Применяйте силу слова для достижения истины и любви.


Ничего не принимай на свой счет

Чужие дела вас не касаются. Все, что люди говорят или делают, - это проекция их собственной реальности, их личного сна. Если вы выработаете в себе иммунитет к чужим взглядам и действиям, то избежите бесполезных страданий.


Не делай предположений

Найдите в себе мужество в случае непонимания задавать нужные вам вопросы и выражать то, что вы действительно хотите выразить. В общении с другими добивайтесь максимальной ясности, чтобы избежать недоразумений, не расстраиваться и не страдать. Уже одно только это соглашение может полностью изменить вашу жизнь.


Старайся все делать наилучшим образом

Ваши возможности не всегда одинаковы: одно дело, когда вы здоровы, а другое - когда больны или расстроены. При любых обстоятельствах просто прилагайте максимум усилий, и у вас не будет упреков совести, укоров в свой адрес и сожалений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нагвализм
СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 16:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2013, 05:05
Сообщения: 108
Да, вот ссылка на источник: http://www.klex2.ru/1z4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нагвализм
СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 22:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2013, 18:44
Сообщения: 121
Сталкинг является искусством, применимым к чему бы то ни было и имеет четыре ступени:
- безжалостность, не должна быть жестокостью, но обаятельностью. Безжалостность является противоположностью жалости к самому себе и чувству собственной важности, безжалостность – это трезвость.
- искусность, не коварный (хитрый, но деликатный).
- терпение (будь терпеливым, но активным).
- мягкость, не глупый (но смертельно опасный).
Маг должен остерегаться реакции, которая может причинить ему страдание – разрушительного желания последовательно и логично объяснить магический опыт. Магический опыт настолько необычен, что маги считают его интеллектуальным упражнением и используют для выслеживания самих себя.
--------------------------------------
далее применяю и предлагаю применять в жизни всем :
(ссылка на все книги Карлоса, так как ниже изложенное является конспектом),

Абстрактные ядра.

Существует три серии в каждой, из которых по шесть абстрактных ядер, расположенные по принципу возрастания трудности.
Первая серия:
- проявление духа,
- толчок духа,
- уловка духа,
- нисхождение духа,
- требования намерения,
- управление намерением.
1.Проявление духа. Существует обычный человек без особых свойств. Как и любой другой он, проводник духа, и благодаря этому человек часть духа – часть абстрактного. Но человек об этом не знает. Повседневные дела и заботы не дают человеку задуматься о духе. Поэтому дух безуспешно пытается проявить свою связь с человеком. Человек слышит свой внутренний голос, через который дух рассказывает свои секреты, но человек либо не слышит или не обращает внимания, на голос, принимая его за свои мысли и чувства.
Чтобы вытянуть человека из дремотного состояния, дух дал ему три знака, три последовательных проявления;
- дух физически пересек путь человека самым очевидным образом. Но человек, кроме себя самого, ничего вокруг не замечал,
- по причине полного не желания человека понимать, дух вынужден был применить уловку,
- уловка стала сущностью пути магов.
Это абстрактное ядро следует понимать как схему событий, или неоднократно повторяющуюся модель, которая проявлялась всякий раз, когда намерение указывало на что-то значительное.
Таким образом, абстрактные ядра являются схемами полной цепи событий.
Первая магическая история касается проявления духа, является рассказом о взаимоотношениях между намерением и учеником. О том, как дух завлекает будущего ученика, и о том, как ученик должен оценивать его уловки, решая принять их или отвергнуть. Каждое действие, совершаемое магами, направлено или на усиление звена, связывающего их с намерением, или является реакцией, вызванной самим звеном. Маг должен быть бдительным к проявлениям духа. Например: странные погодные проявления рядом с человеком или чем-либо, мысль – пришедшая в голову на минуту ранее, неожиданное столкновение с кем-либо – грубая ошибка, которую нельзя допускать никогда и другие знаки.
Чувство, которое называют интуиция – это активизация нашей связи с намерением. И поскольку маги целенаправленно стремятся к пониманию и усилению этой связи, то можно сказать, что они интуитивно постигают все безошибочно и точно. Истолкование знаков – обычное для магов дело. Ошибки случаются лишь в случае вмешательства личных чувств, затуманивающих связь мага с намерением. Дух дает знать о себе магу или ученику на каждом повороте.
На самом деле дух открывает себя с одинаковой интенсивностью и постоянством любому человеку, но на взаимодействие с ним настроены только маги.
Истории об абстрактных ядрах являются рассказами о намерении, которое воздвигает перед нами здания и приглашает войти в них. Это способ понимания магами того, что происходит вокруг них.
Намерение возводит здание в мгновение ока и помещает перед нами, приглашая войти, и знаки, которые оно дает нам, чтобы, находясь там, мы не заблудились.
В магических историях то, что ускользает от осознания, называют зданием намерения или безмолвным голосом духа, или скрытым порядком абстрактного.
Скрытый порядок абстрактного – это не просто порядок, в котором преподносятся абстрактные ядра – и не то, что в них есть общего, и даже не соединяющая их ткань. Это есть непосредственное знание без вмешательства языка.
Контакт воина с абстрактным приводит его к преодолению чувства собственной важности. Затем его «я» становится абстрактным и неличным.
Препятствием в понимании духа являются два аспекта;
- потребность в непрямом понимании того, что такое дух,
- непосредственное понимание духа.
Когда понимается, что такое дух, второй вопрос разрешится сам собой, и наоборот. Если дух будет говорить с человеком при помощи безмолвной речи, то человек наверняка немедленно узнает, что такое дух. Причина трудности в нашем нежелании принять идею существования знания без слов. И так же является сутью наших трудностей в возвращении назад к абстрактному является наш отказ принять возможность знания без слов или даже без мыслей. Знание и язык существуют раздельно. Дух не является чем-то таким, что можно увидеть или почувствовать. Но существует нечто такое, что всегда неясно вырисовывается перед нами. Иногда оно приходит к некоторым из нас. Но в большинстве случаев оно кажется нейтральным. Дух во многих отношениях подобен дикому зверю. Он держится на расстоянии от нас до тех пор, пока что-то не выманит его. Именно тогда дух проявляется.
Для мага дух есть абстрактное просто потому, что он знает его без слов или даже мыслей. Он есть абстрактное, потому что маг не может себе даже представить, что такое дух. Тем не менее, не имея ни малейшего шанса или желания понять дух, маг оперирует им. Он узнает его, подзывает его, знакомится с ним и выражает его своими действиями.
Первое ядро – есть здание, которое намерение возводит перед магом, а затем приглашает его туда войти. Это здание намерения маг видит.
2.Толчок духа является таким же зданием, которое видит начинающий, которого приглашает дух – или скорее принуждает – войти.
После того как дух проявился человеку и не получил ни какого ответа, он подстроил ему ловушку. Это была последняя его уловка, и не потому, что человек этот был особенный, а потому, что непостижимая цепь событий духа сделала его пригодным в тот момент, когда дух толкнул дверь. Ясно, что все, открываемое духом этому человеку, не имело для него смысла. Действительно, все это шло в разрез со всем, что человек знал и чем он был. И человек, конечно же, самым недвусмысленным образом отказался иметь какое бы то ни было дело с духом. Он не собирался поддаваться на весь этот вздор. Он знал лучше. В результате все зашло в тупик.
Маг становится проводником духа только после того, как дух проявит свою склонность быть использованным посредством какого угодно способа: от едва уловимого намека до прямого приказа. Таким образом, маг не может выбирать себе учеников по собственному желанию или расчету. Но если однажды склонность духа открывается посредством знаков, маг без особых усилий способен удовлетворить его. После практики маги знают, получили ли они от духа приглашение войти в здание, открывающееся перед ними. Они уже научились подчинять намерению свои связующие звенья. Поэтому они всегда предупреждены, всегда знают, что припас для них дух.
У обычного человека связующее звено с намерением практически мертво, и маги начинают с такого звена, которое является совершенно бесполезным из-за своей неспособности действовать самостоятельно. Чтобы оживить это звено, магу необходима непоколебимая, неистовая целеустремленность – особое состояние ума, называемое несгибаемым намерением.
Принять то, что учитель является единственным существом, способным наделить несгибаемым намерением, - это самое трудное в ученичестве магов. Ученик – это тот, кто стремится к очищению и оживлению своего связующего звена с духом. Когда звено оживлено, он уже не ученик, но до тех пор он, чтобы продолжать идти, нуждается в непоколебимой целеустремленности, которой, конечно, у него просто нет. Поэтому он позволяет учителю придать ему целеустремленность, но чтобы сделать это, он должен отказаться от своей индивидуальности. А это очень непросто.
Добровольцев не принимают в мир магии, потому что у них уже есть собственные цели, которые делают невероятно трудным отказ от своей индивидуальности. Если мир магии требует представлений и действий, идущих в разрез с целью добровольца, то он просто отказывается изменяться. Оживление связующего звена ученика является самой ответственной и самой интригующей деятельностью учителя, и не малой морокой для него.
В зависимости от личности ученика предначертания духа или невероятно просты, или представляют собой сложнейший лабиринт. Чем труднее приказ, тем труднее впоследствии оказывается ученик.
Будет не слишком самонадеянным раскрыть, что с точки зрения духа задача состоит в очищении нашего с ним связующего звена. Таким образом, представшее перед нами здание намерения является чистилищем, внутри которого мы обнаруживаем не столько процедуры очистки связующего звена, сколько безмолвное знание, которое делает возможным очистительный процесс. Без этого безмолвного знания не смог бы протекать ни один процесс, и все, что мы имеем, было бы лишь неопределенным чувством потребности в чем-то неясном. Вызываемые магами в результате безмолвного знания события так просты и в то же время так абстрактны, что маги уже давно решили говорить о них, употребляя только символические термины.
Обычные люди не знают и никогда не узнают, что есть нечто чрезвычайно реальное и функциональное – наше связующее звено с намерением, которое вызывает у нас наследственную озабоченность своей судьбой. И никогда не появится шанс пойти дальше простой озабоченности, потому что с незапамятных времен нас усыпляют повседневные дела и заботы. Лишь к старости озабоченность начинает принимать иной характер. Она пытается дать нам возможность видеть сквозь дела. Но пробуждение приходит с потерей энергии и старостью. Остается лишь щемящая боль, стремление к неописуемому или гнев.
3.Уловка духа – процедура посвящения ученика в мир духа; или уловка абстрактного, или выслеживание самого себя, или очищение связующего звена.
Постучав однажды в дверь дома того человека, и убедившись, что ответа не будет, дух прибегнул к единственному способу, который оставался в его распоряжении – уловке. Ведь и предыдущие трудности дух преодолевал с помощью уловок. Было очевидно, что если он хочет подействовать на человека, он должен чем-то склонить его на свою сторону. И тогда дух начал посвящать этого человека в тайны магии. Обучение магии стало тем, чем оно и является, - искусством уловок и хитростей. Дух склонил на свою сторону человека, заставив его перемещаться вперед и назад между различными уровнями осознания, чтобы показать ему, как сохранять энергию, необходимую для укрепления его звена.
Абстрактное ядро является сценарием. История является абстрактной трагикомедией с единственным абстрактным актером – намерением, и двумя актерами-людьми учителем и учеником.
Первое, что делает учитель со своим будущим учеником – это завлекает его хитростью. То есть сообщает толчок его связующему звену с духом одним из способов:
- почти нормальным способом,
- путем применения настоящей магии.
4. Нисхождение духа или перемещение точки сборки благодаря намерению.
Маги полагают, что любой из нас может уйти от духа вплоть до самого момента его нисхождения, но не после. Четвертое абстрактное ядро – это полный удар нисхождения духа. Это акт раскрытия нам духа. Это как если бы дух находился в засаде, а затем обрушивался на нас, как на свою добычу. Нисхождение духа всегда незаметно, и случается, когда кажется, что вообще ничего не случилось.
Для того чтобы тайны магии открылись человеку, духу необходимо обрушиться на него. Дух выбирает момент, когда человек расслаблен, незащищен, и совершенно безжалостно обнаруживает свое присутствие, сдвигая точку сборки человека в определенное положение. Это место называется «местом без жалости». И безжалостность стала первым принципом магии. С другой стороны, чтобы создать обстановку для вмешательства духа, необходимо стать безжалостным. Даже простой контакт с духом может вызвать движение точки сборки. Первое, что испытывает ученик магии, это сдвиг своей точки сборки в присутствии учителя. Все, что мы можем сделать, чтобы позволить магии овладеть нами – это изгнать из нашего ума сомнения. Как только они изгнаны – становится возможным все, что угодно.
Время четвертого абстрактного ядра приходит тогда, когда дух разрывает цепи нашей саморефлексии – это чудесно, но и крайне нежелательно, потому что никто на самом деле не хочет быть свободным.
Секрет наших цепей в том, что они держат нас в заточении и, приковывают к нашей такой удобной саморефлексии, защищая нас от яростной атаки неведомого. Как только наши цепи разорваны, мы больше не ограничены интересами повседневного мира, и хотя мы по-прежнему остаемся в этом мире, но больше не принадлежим ему. Для того чтобы быть его частью, мы должны разделять интересы людей, чего без цепей мы делать уже не можем.
Скачок мысли в непостижимое – есть нисхождение духа, это акт ломки барьеров нашего восприятия. Это момент когда человеческое восприятие достигает предела.

sonambient.
Предлагаю тебе изучить материалы Хакеров Сновидений которые можно найти в нете.
Расскажи о событии (любом), которое ты отследил в рамках Ядер Духа.
С уважением к вечности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нагвализм
СообщениеДобавлено: 14 фев 2013, 16:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2013, 05:05
Сообщения: 108
Спасибо за хорошие советы :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB