Подготовлены вопросы: Тема: Ноосфера и Человек Понятие и организация Ноосферы 1. Что такое Ноосфера? Когда она была сформирована? Кто является ее Создателем (Конструкторами)? Какое ее предназначение, функции, задачи? 2. Где расположена Ноосфера? (есть информация, что над географической точкой планеты Гренландии?). На что она похожа, если наблюдать ее с поверхности Земли - на слоёный «пирог», развёрнутый «веер», или объёмный «цилиндр»,или подобное нельзя представить? В какой мерности, времени, измерении она располагается? 3. Как расположены составляющие структуры Ноосферы (слои: ячейки, фильтры, слои Учителей, другие слои, уровни, какие существуют в структуре). По какому принципу формируются слои Ноосферы? 4. Из информации представленной 2-м кольцом, Ноосфера проявлена не во всех мерностях нашей Земли. Вопрос: В каких мерностях проявлена Ноосфера в целом? 5. С какой целью созданы инкарнационные ячейки? Какова структура инкарнационной ячейки? 6. Как организован слой ячеек? Как они размещаются в пространстве, в один слой или иначе?(или тут действуют законы искривления пространства?) В одной ли мерности, измерении они располагаются? 7. Каково общее количество инкарнационных ячеек в Ноосфере? Как соотносится сегодня число инкарнационных ячеек с числом живущих на земле людей? Есть информация, что количество инкарнационных ячеек в Ноосфере превышает количество воплощённых на Земле людей. Означает ли это, что речь идёт о новых ячейках, подготовленных к принятию новых Душ? 8. Насколько уязвимы инкарнационные ячейки и что представляет опасность для их сохранности, что может их повредить? (например, случай ядерной войны, другие причины?). 9. Что означает «человек, кто несет в себе составляющие нескольких ячеек? Какие люди (или души?) попадают в число таких индивидуумов? 10. Бывают ли случаи когда, наоборот, одна ячейка приходится на 2-е воплощённые души? Если да то чем это обусловлено? 11. Кто такие Учителя? Какая у них форма? Это отдельные индивидуумы или коллектив (сеть, конгломерат) индивидуумов? Откуда они появляются? 12. Что представляет собой многоуровневая система Учителей и, как слои Учителей организованы и расположены? Пожалуйста, подробно по каждому уровню. 13. Какова структура, свойства, цели и задачи, компетенция и функции каждого из Учительских уровней? Пожалуйста, подробно по каждому уровню. 14. В каких мерностях проявляются отдельные уровни Учителей? Если смотреть относительно нашей мерности и физического пространства, можно ли сказать, что уровни располагаются по направлению от земли в космос? Т.е., первый слой ближе к земле, чем второй и все следующие? Или слои формируются по принципу разности энергетической составляющей? 15. Известно, что слои Ноосферы формировались поочередно, к примеру, формирование учителей 1-го порядка закончилось еще до рождения Христа. Будет ли продолжено формирование слоев, нет, или Ноосфера будет реструктурироваться? 16. Разделен ли каждый уровень Учителей перегородкой? Если да, то, какие функции данные перегородки выполняют? 17. Есть информация, что Учителя 5-го уровня, обитают непосредственно на Солнце и что это симбиоз реализованных человеческих Душ и плазмоидов? Так? Какая это форма существования все же,энергетическая или плазмоидная? 18. Из ченнелингов есть информация, что первые Учителя были сформированы из энергетических структур Дальнего космоса, называемых “Элохимы” и Душ 4 расы, завершивших свой реинкарнационный путь на Земле. Так ли это? И какое отношения к “Элохимам” имеют наши соседи по солнечной системе Плазмоиды? 19. Как Учительские структуры координируют свои действия? Как взаимодействуют с каждым нижестоящим слоем? 20. Есть ли деление на мужскую и женскуюэнергии в Ноосфере? Если да, то в чём различие такой энергетики? Каким качеством энергии обладает каждый слой Ноосферы? 21. Различаются ли уровни Учителей по цветовой гамме? 22. Как организован слой (или слои) фильтров? Какие функции и задачи данный слой выполняет? Относиться ли данный слой к понятию инкарнационного фильтра? 23. Что собой представляет фильтрующий слой перед первым, вторым и третьим слоями Учителей? 24. Существуют ли фильтрующие слои между 4,5,6 уровнями (слоями) Учителей? Если нет, то 4,5,6 слои разбиты условно? 25. По каким критериям фильтруется информация? 26. Что представляет собой «замыкающая» структура Ноосферы, «структура, привнесенная извне»?Кем она привнесена и какие функции выполняет? 27. Есть ли у Вселенной, у Планетарной системы подобие Ноосфер? И существуют ли переходные зоны между этими Ноосферами?
Взаимодействия Ноосферы
28. Как организовано информационное и энергетическое взаимодействие человека с Учителями (со стороны Ноосферы)? Какие уровни Учителей взаимодействуют с людьми? 29. Форма взаимодействия с человеком (через группы людей, отдельных индивидуумов, эгрегоры, через инкарнационную ячейку, другие), какие и когда применяются? Если взаимодействие через инкарнационную ячейку, то через Хранителя и/или Последователя? 30. Есть информация, что выше 2-го слоя Учителей располагаются курационные уровни. Существует ли иерархия среди учителей-кураторов и чем одна ступень иерархии отличается от другой? Как курируется конкретный человек? 31. Существуют какие-либо права и обязанности Кураторов-Учителей по отношению к человеку, которого они курируют? Имеет ли человек, какие-либо права и обязанности, по отношению к своему куратору? 32. Как можно организовать взаимодействие с Учителями со стороны человека? От чего зависит форма, уровень взаимодействия человека с Учителями? Как можно установить связь со своим куратором? 33. Учителя, какого порядка выходят на контакт через посредника, от чего это зависит? 34. Есть информация, что Учителя 2-го порядка используют речевой канал общения только в исключительных случаях. Если так, то, что для них является исключительный случай? Когда используется психографика? 35. В каких случаях и как часто человеку оказывается информационная, энергетическая кураторская помощь, спасение в кризисных ситуациях? 36. Чем отличается курация со стороны Ноосферы душ Дальнего космоса? 37. Можно ли считать современные земные информационные технологии, в частности, глобальную сеть интернет, отражением или частью Ноосферы? Передан ли этот «продукт» человечеству или это плод достижения самого человечества? Можно ли провести аналогию связей и взаимодействий, идей и принципов работы интернет сети с тем же в Ноосфере? 38. С какой целью и как происходит связь Ноосферы с другими цивилизациями? 39. В каких случаях, с какой целью Учительские образования связываются с иным Разумом? 40. Откуда идет воздействие на человека Деструктивных Сил? В каких случаях и как Учителя препятствуют воздействию ДС?
Перемещение Учительских образований, Учителей, Человека
41. В каких мерностях, измерениях, временных факторах располагаются уровни Учителей? 42. Когда, в каких случаях происходит переход Учителей из одного слоя (единицы) в другой? 43. Когда, в каких случаях происходит перемещение Учителей в другие параллельные миры, в другие Галактики? С какой целью происходят данные перемещения? С целью получения/передачи опыта, информации и/или это переход на очередную ступень развития составляющих Учительской системы? 44. Могут ли Учителя воплощаться на Земле в периоды между деятельностью в Ноосфере? Если да, то, в каких случаях, с какой целью? 45. Может ли, и если да, то, в каких случаях и каким образом, живущий человек может допускаться к перемещению в параллельные миры, в другие Галактики? 46. Какие способы перемещения используются Ноосферными структурами? (обособленной временной системой, ноосфернымитемпоральными структурами, индивидуальные временные оси, другие способы?) 47. Можете перечислить основные Космические законы, на принципах которых действует Учительская система Ноосферы (конкретно по учительским уровням, если отличаются)? Являются ли эти законы основой и для организации жизни человечества? Отдельные функции Ноосферы 48. Откуда и куда происходит сопровождение оболочек Учителями 1-го уровня? (после смерти человека, при извлечении информации для банков, или другое?). 49. Можно указать цель и описать более подробно такие функции как: перегруппировка ячеек, «извлечение» оболочек из «хранилищ» для собственных нужд, коррекция их содержимого, обучение и достройка..? 50. О каких структурах идет речь при «предварительном отборе перспективных ячеек для последующего формирования структур на более высоких уровнях»? 51. Какой уровень учителей занимается темпоральными, временными структурами? 52. Для каких целей необходимо создавать временные структуры 1,2 и частично 3-го временных факторов? 53. Для каких целей создаются индивидуальные временные оси? Ангелы, Архангелы, другие сущности 54. Что представляет собой структура Ангел-Хранитель? К какому слою Учителей эта структура относится? Можно ли утверждать, что Ангелы и Архангелы это тоже Учителя или это разные структуры? 55. С какого учительского уровня могут приходить Ангелы –Хранители к человеку? Каковы ее функции? 56. Каждый ли человек имеет своего Ангела - Хранителя? Есть информация, что у некоторых людей могут быть несколько Ангелов - Хранителей (например, у святых людей количество таких Ангелов-хранителей может достигать 11). Также, есть информация, что один Ангел-Хранитель курирует до 25-40 тыс. душ, так ли это? Если да, то может ли этот Ангел взаимодействовать одновременно со многими индивидуумами? 57. Зависит ли количество Ангелов-Хранителей от принадлежности человека к тому или иному религиозному эгрегору? Церковь заявляет, что Ангел-Хранитель автоматически присваивается человеку прошедшему обряд крещения, так ли это? 58. Библия называет Ангелов «служебными духами», в книге ЖИВЫ Ангелы- это фантомные объекты создаваемые Учителями Ноосферы, с целью передачи информации человеку и обучения. Так ли это? 59. Каким набором сверхъестественных способностей обладают Ангелы – Хранители? (т.е. какова граница их возможностей?). 60. Как связаться с Ангелами-Хранителями и, в каких случаях есть доступ к ним? 61. Могут ли умершие невоплощенные родственники быть Ангелами Хранителями? 62. По какой причине они становятся нашими Ангелами-Хранителями? По собственному желанию или при иных условиях? 63. В каких случаях может происходить «смена» Ангела - Хранителя? 64. Что из себя представляют Архангелы? По классификации ангелов, изложенной в сочинении Псевдо-Дионисия Ареопагита (V — начало VI веков) «О небесной иерархии», Архангел есть название второго чина в третьем, низшем лике ангельской иерархии (1-й чин — ангелы, 2-й — архангелы, 3-й — начала). По другой, более древней классификации, в иудейском апокрифе «Книга Еноха» (II в. до н. э.), существует семь Архангелов: 1. Уриил, властвующий над небесными светилами; 2. Рафаил, властитель мысли человека и его исцелитель; 3. Рагуил, подвергающий наказаниям мир светил; 4. Михаил, главный Архангел; 5. Сариил, начальник над духами, соблазняющими и вовлекающими людей в грех; 6. Гавриил, страж рая и начальник над духами, оказывающими помощь людям; 7. Иеремиил, наблюдающий за воскресением мёртвых. Достоверна ли данная классификация? 65. К какому уровню учителей они относятся? Какова форма, структура Архангелов (энергетическая, полевая, другая)? Место их пребывания (где обитают, их иепархия)? Какие функции выполняют Архангелы и, какими возможностями они обладают (все семь по отдельности)? 66. К какому виду энергии, принадлежат Архангелы? (увязать с вопросом 19). 67. Почему эти сущности (Архангелы) определены греческими именами? Это определено изначально какими-то факторами (например, для людей определенного места расположения, по верованию, итп)? Ведь в Ноосфере нет, как такового, языкового различия? 68. Имеют ли отношение Архангелы к эгрегорам (слово Архангел имеет отношение к эгрегору), если да, то, как взаимодействуют с ними? Есть ли у Архангелов, другие имена в других эгрегориальных привязках? (к примеру, в христианстве Архангел Михаил, в индуизме???). Можно ли получить информацию по этим именам с привязкой к другим религиозным эгрегорам? 69. Как можно выйти на контакт с Архангелами, способы (через молитву, через запускное устройство)? 70. Есть информация, что помимо Ангелов и Архангелов, существуют еще сущности, называемые: серафимы, херувимы, престолы и т.д. Можете ли дать более точную классификацию данных сущностей, их уровни и иерархию? Что это за образования (энергетические, полевые, другие)? Каковы их цели, функции, место пребывания? 71. Существует ли такая структура, которая собирает у Серафимов информацию и передаёт её непосредственно Создателю, т.е. имеет прямую связь с Создателем? 72. Кто такиенефилимы? Есть информация что нефилимы - люди, которые рождались в результате браков между «сынами Божьими» и «дочерями человеческими», так ли это? Если да, то когда они существовали и существуют ли сейчас? Кто подразумевается под «сынами Божьими»? 73. Кем был Иисус (структура души, ближний, дальний космос, количество проекций)? На какой уровень Учителей завязана его эгрегориальная система? Относиться ли он к Системе Учителей высокого порядка и/или к понятию «Золотого фонда» Ноосферы? 74. Какую роль Иисус сыграл и играет для Ноосферы? 75. Есть информация, что Иешуа - ведический Иерарх светлых сил, посланный к иудеям для просветления ( "...Я послан лишь к погибшим овцам дома Израилева...", "... Ваш бог - диавол..." ), так ли это? Из информации от 2К, за ответом на этот вопрос надо обратиться к Учителям Ноосферы, поскольку это был их эксперимент. Что можете ответить? 76. Есть ли возможность выйти на Иисуса? Если да, то, каким образом это сделать? 77. Насколько реальны Боги и другие персонажи, из греческой мифологии? К примеру, Тор? Зачем людям нужно было столь много Богов (один для плодородия, другой для погоды и т.д.)?
Прочие вопросы
78. Используя технику перемещения по хроносфере на Шамбалу или запускное устройство, я остаюсь в пределах Ноосферы? Если да то, на каком ее уровне? 79. Какие информационные банки существуют в Ноосфере, помимо Шамбалы и масонского банка? 80. Есть ли мобильные информационные банки (входящие в понятие Разведки Дальнего Космоса, но относящихся к Ноосфере), сколько их? К какой структуре они непосредственно подключены (имеют каналы)? 81. Какие банки и хранилища информации открыты для человека?
|